Итоги ОГЭ 2019

ОГЭ 2019

        Количество участников основного государственного экзамена в 2019 году  и ГВЭ распределилось следующим образом:

        русский язык — 91 ОГЭ, 1 ГВЭ;

        математика — 91 ОГЭ, 1 ГВЭ;

        обществознание — 39;

        информатика и ИКТ — 33;

        история — 1;

        география — 60;

       биология — 37;

        химия — 9;

        английский язык — 1.

        Максимальный балл (100) не получил никто из выпускников ни по одному предмету.

        В ОГЭ по русскому языку приняли участие 91 выпускник (99 %), ГВЭ 1 человек (1 %). Качество знаний составило (67,39%),обученность(68,57%).Выше показателя районного качества знаний  получили выпускники МБОУ 2-Гавриловской сош-86,21%, 1-Гавриловский филиал МБОУ 2-Гавриловской сош — 75%, 2-Пересыпкинский филиал МБОУ 2-Гавриловской сош — 75 %.

        В ОГЭ по математике приняли участие 91 выпускник (99 %), ГВЭ 1 человек (1 %). Качество знаний составило(63,04%),обученность(59,7%).Выше показателя районного качества знаний  получили выпускники Булгаковского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош-72,73%, Козьмодемьяновского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош — 75%, 1-Пересыпкинскго филиал МБОУ 2-Гавриловской сош — 64,29%,%, 1-Гавриловский филиал МБОУ 2-Гавриловской сош — 75%.

      В ОГЭ по обществознанию приняли участие 39 выпускников(42,4%).

Качество знаний составило(79,49%),обученность(60,1%).Выше показателя районного качества знаний  получили выпускники Булгаковского, Козьмодемьяновского и Осино-Гайского филиалов МБОУ 2-Гавриловской сош -100%.

         В ОГЭ по информатике и ИКТ приняли участие 33 выпускника (36%).

Качество знаний составило(78,79%),обученность(60,24%). Выше показателя районного качества знаний  получили выпускники Булгаковского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош — 90%,  и 1-Гавриловского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош — (100%), Осино-Гайского филиала филиала МБОУ 2-Гавриловской сош — (85,71%).

         В ОГЭ по химии приняли участие 9 выпускников (9,7%). Качество знаний составило(100%),обученность(84%). Выше показателя районного качества знаний  получили выпускники МБОУ 2-Гавриловской сош, К-Демьяновского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош, Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош — 100%., 1-Пересыпкинского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош.

        В ОГЭ по  истории приняли участие 1 выпускник(1%). Выпускница Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош. Качество знаний составило(100%),обученность(100%).    

      В ОГЭ по  географии приняли участие 60 выпускников(65%). Качество знаний составило(73,33%),обученность(66,13%).Выше показателя районного качества знаний  получили выпускники МБОУ 2-Гавриловской сош — 72%,  1-Гавриловский филиал МБОУ 2-Гавриловской сош -100%,Чуповского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош-100% ,К-Демьяновского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош — 100% и 1- Гавриловского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош — 100%. 

        В ОГЭ по  биологии приняли участие 37 выпускников(40%). Качество знаний составило(72,97%),обученность(65,19%). Выше показателя районного качества знаний  получили выпускники МБОУ 2-Гавриловской сош — 100%,  Булгаковского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош — 75%, К-Демьяновского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош- 100%, Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош — 100%.

В ОГЭ по английскому языку приняла участие 1 выпускник (1%) МБОУ 2-Гавриловской сош. Экзаменационная  оценка — 4.

        В разрезе анализа результатов ГИА обучающихся 9 классов следует отметить ряд недостатков, на устранение которых следует обратить внимание коллективам ОУ.

        Так, необходимо повышение качества подготовки  обучающихся на уровне основного общего образования по, обществознанию поскольку по итогам ОГЭ были получены неудовлетворительные результаты.

       Учителям — предметникам помимо акцентирования внимания на подготовке к обязательным для сдачи ОГЭ предметам, необходимо:

        — детально рассмотреть причины неудовлетворительных результатов ГИА и низкого показателя качества знаний по учебным предметам из числа предметов по выбору с принятием мер, направленных  на совершенствование предметной подготовки выпускников.

        Четко выстроенная в начале года траектория реализации мероприятий, направленных на повышение качества преподавания учебных предметов, в том числе в выпускных классах, безусловно, будет способствовать получению удовлетворительных результатов по итогам ГИА.