региональный уровень

Конкурс лучших учителей общеобразовательных организаций на получение денежного поощрения.

(в формате .pdf)

герб тамб

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р И К А З

 

14.03.2014

г. Тамбов

               

             №610          

 

 

Об организации конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

 

 На основании Указа Президента Российской Федерации от 28.01.2010 №117 «О денежном поощрении лучших учителей», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2010 г. №217 «Об утверждении правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями», решения межведомственной рабочей группы  по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Тамбовской области (протокол от 14.03.2014 №1)  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести в период с 19 марта по 13 мая 2014 года конкурсный отбор лучших учителей согласно положению (приложение 1) и порядку экспертизы конкурсных документов  (приложение 2).

2. Руководителям муниципальных органов управления образованием обеспечить:

2.1. Проведение первого этапа конкурса с 19 марта по 9 апреля 2014 г.

2.2. Размещение нормативных документов по проведению конкурсного отбора лучших учителей на сайте муниципальных органов управления образованием.

3. ТОИПКРО (Шешерина) обеспечить:

3.1. Проведение регионального конкурсного отбора лучших учителей    с 10 апреля по 13 мая  2014 г.

3.2. Размещение в средствах массовой информации Тамбовской области информации о конкурсе.

4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

 

И.о. начальника управления           Л.В. Филатьева

 

 

 

                                                                                Приложение 1

к приказу управления образования

и науки области

                                                                          от                            №       

 

 

                                                          УТВЕРЖДЕНО

решением межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного

национального проекта «Образование»

          (протокол от 14.03.2014 г. №1)

 

 

Положение о проведении конкурса
лучших учителей образовательных организаций

на получение денежного поощрения

 

          1. Общие положения

1.1. Денежное поощрение выплачивается учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.

1.2. Ежегодно ко Дню Учителя выплачивается денежное поощрение в размере 200 тысяч рублей каждое в соответствии с квотой, определенной Министерством образования и науки Российской Федерации для Тамбовской области. Выплаты денежных поощрений лучшим учителям образовательных организаций, осуществляются по результатам конкурса.

1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Лица, осуществляющие в указанных образовательных организациях только административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.

1.4.  Учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

1.5. Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

1.6. Выплаты денежного поощрения осуществляются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.7. Список победителей конкурсного отбора на получение денежного поощрения утверждается приказом Минобрнауки России.

1.8. Победители конкурса награждаются Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

1.9. Награждение учителей, удостоенных денежного поощрения, осуществляется в торжественной обстановке главой администрации области.

2. Выдвижение учителей для получения денежного поощрения

2.1. Выдвижение учителей для получения денежного поощрения (далее – Претендент) проводится с их согласия заявителями, в качестве которых могут выступать:

органы самоуправления (Совет образовательной организации, Попечительский совет, Управляющий совет и др.), обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательной организацией;

профессиональные педагогические ассоциации или объединения, созданные в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциация по образовательным технологиям, профессиональные союзы) (далее – Заявители).

3. Порядок проведения конкурсного отбора Претендентов.

3.1. С целью проведения конкурсного отбора Претендентов постановлением администрации области создается межведомственная рабочая группа по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (далее – межведомственная рабочая группа).

3.2. Для осуществления технической работы по конкурсному отбору Претендентов при управлении образования и науки области создается региональная конкурсная комиссия, муниципальными органами управления образованием создаются муниципальные организационные группы.

3.3. Муниципальная организационная группа осуществляет прием документов от Претендентов – представителей муниципальных образовательных организаций —  и организует техническую экспертизу материалов. После проведения технической экспертизы направляет документы в региональную конкурсную комиссию.

3.4. Претенденты – представители областных образовательных организаций – представляют документы сразу в региональную конкурсную комиссию.

3.5. Региональная конкурсная комиссия в соответствии с критериями участия организует техническую экспертизу документов Претендентов, предоставленных муниципальными организационными группами и Претендентов – представителей областных образовательных организаций.

3.6. Экспертная оценка результатов деятельности Претендентов по критериям отбора осуществляется с учетом папки профессиональных достижений учителя, заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурса, представленной на бумажном и электронном носителях.

3.7. Для проведения экспертизы аналитических материалов Претендентов по критериям отбора межведомственная рабочая группа определяет гражданские институты, числом не менее трех (ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советы ректоров образовательных организаций высшего образования, руководителей профессиональных образовательных организаций; территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки; профессиональные объединения; родители и другие общественные организации).

3.8. На основании результатов конкурса региональная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую таблицу Претендентов и передает обобщенные данные председателю межведомственной рабочей группы.

3.9. По результатам конкурсного отбора Претендент имеет право подать апелляцию о нарушении процедуры конкурсного отбора.

В течение 3-х дней с момента доведения информации о результатах технической экспертизы документов Претендентов до участников конкурса, лицо, подающее апелляцию, должно направить в региональную конкурсную комиссию заявление на апелляцию (форма 1).

Для рассмотрения апелляций, приказом управления образования создается апелляционная комиссия и назначается ее председатель.

Апелляционная комиссия рассматривает апелляции в течение 2-х дней и выносит решение, которое является окончательным и пересмотру не подлежит.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до апеллянта. Протокол решения апелляционной комиссии хранится в региональной конкурсной комиссии как документ строгой отчетности в течение 3-х лет.

3.10. На основании рейтинга и в соответствии с квотой, определенной Минобрнауки России для Тамбовской области, межведомственная рабочая группа рассматривает список Претендентов — получателей денежного поощрения и направляет его на утверждение главе администрации области.

3.11. Список победивших в конкурсе Претендентов, утвержденный коллегиальным органом субъекта Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта «Образование», направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации.

   4. Работа по диссеминации опыта учителей – победителей конкурса.

4.1. С целью получения системных и институциональных изменений в региональной системе образования используется и тиражируется опыт учителей — победителей конкурса по внедрению образовательных инноваций.

4.2. Победители конкурса  имеют право участвовать в процедурах оценки качества образования,  аттестации педагогических работников образовательных организаций, профессиональной экспертизе инновационных образовательных проектов, тьюторской поддержке учителей, принявших решение об участии в конкурсе и осваивающих инновационный опыт победителей.  

 

Форма 1

 

В региональную
конкурсную комиссию

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АПЕЛЛЯЦИЮ

 

 

Ф.И.О. заявителя__________________________________________________
 

Название образовательной организации ______________________________
_________________________________________________________________

 

Сущность апелляции ______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________

 

Причины апелляции_______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________

 

 

Дата _____________________ Подпись ____________________

 

 

Извещение.
Заседание апелляционной комиссии состоится
"______"_______________20___г.

 

 Приложение 2

к приказу управления образования

и науки области

                                                                                            от                              №     

 

 

                                                                                                   УТВЕРЖДЕНО

                                                                                    решением межведомственной рабочей

                                                                                 группы по реализации приоритетного

                                                                                      национального проекта «Образование»

  (протокол от 14.03.2014 г. №1)

                                                                         

                                                                        

Порядок экспертизы, перечень документов, критерии и показатели

конкурсного отбора лучших учителей образовательных организаций  

на получение денежного поощрения

 

Настоящий документ определяет порядок экспертизы и перечень документов, необходимых для получения учителями денежного поощрения, а также критерии и показатели конкурсного отбора лучших учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

1. Организация и порядок экспертизы

Экспертизу     материалов   организует   региональная    конкурсная комиссия.

         Экспертиза и конкурсный отбор учителей для получения денежного поощрения (далее – Претендент) осуществляется в два этапа. На первом этапе конкурсный отбор осуществляется на основании критериев участия, на втором этапе – на основании критериев отбора. Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.

Первый этап

Выдвижение Претендентов производится с их согласия:

органом самоуправления (Совет образовательной организации, Попечительский совет, Управляющий совет или др.), обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательной организацией;

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциация по образовательным технологиям, профессиональные союзы (далее – Заявители).

Муниципальная организационная группа проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов:

·      копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательной организации;

·      выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации;

·      ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

·      папка профессиональных достижений учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурса  (на бумажном и электронном носителях) (приложение 1);

·      документальное подтверждение публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем.

Документы Претендентов, прошедшие техническую экспертизу на муниципальном уровне, представляются в региональную конкурсную комиссию до 15 апреля текущего года в соответствии с перечнем (приложение 2).

Претенденты – представители областных образовательных организаций – представляют документы в региональную конкурсную комиссию без предварительной технической экспертизы также в срок до 15 апреля текущего года в соответствии с перечнем (приложение 2).

Региональная конкурсная комиссия проводит регистрацию, а затем техническую экспертизу пакета документов Претендентов. Результаты технической экспертизы оформляются в соответствии с установленной формой (приложение 3).

Второй этап

Региональная конкурсная комиссия для проведения экспертизы по критериям отбора передает материалы Претендентов в гражданские экспертные институты.

Экспертная оценка результатов деятельности Претендентов по критериям отбора осуществляется с учетом папки профессиональных достижений Претендента (аналитическая справка и портфолио), содержащей данные за последние 3 года. Экспертиза конкурсных материалов по критериям отбора проводится с 15 апреля по 30 апреля текущего года.

Результатом экспертизы является экспертный лист, лично заполненный и подписанный каждым экспертом (приложение 4.).

   Форма экспертного заключения, после утверждения приказом управления образования и науки области, не подлежит изменению во время проведения экспертизы, является официальным документом, подтверждающим проведение экспертизы.

Региональной конкурсной комиссией не принимаются экспертные заключения, содержащие исправления, неразборчивые подписи экспертов, а так же без указания даты проведения экспертизы и подписи эксперта.

Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

 

 

По результатам экспертизы региональная конкурсная комиссия составляет рейтинг Претендентов, по которому определяется список Претендентов, победивших в конкурсном отборе. Рейтинг Претендентов направляется на рассмотрение межведомственной рабочей группе по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Тамбовской области.

Межведомственная рабочая группа по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Тамбовской области рекомендует представленный конкурсной комиссией список на утверждение заместителю главы администрации области.

Список учителей-победителей конкурса, одобренный межведомственной рабочей группой по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Тамбовской области и подписанный заместителем главы администрации области, направляется в Минобрнауки России  в срок до 10  июня текущего года.

 

2. Критерии конкурсного отбора Претендентов

Максимальный балл по каждому из критериев отбора  до 10 баллов:

высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года;

высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;

обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;

наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;

обеспечение непрерывности собственного профессионального развития.

 

 

 

Приложение 1

к порядку экспертизы конкурсного отбора
лучших учителей образовательных организаций  на получение денежного поощрения

 

 

 

герб тамб

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Тамбовской области

Управление образования и науки Тамбовской области

 

 

Материалы учителя

на получение денежного поощрения

 

Ф.И.О _________________________________________________________

 

Место работы __________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Должность______________________________________________________

 

 

Регистрационный номер   № _______________

 

Дата поступления материалов в муниципальную организационную группу

«_____»__________________20__ г.

(заявителем не заполняется)

 

ФИО, принявшего материалы _________________________________________

(заявителем не заполняется)

Регистрационный номер № ______________

 

Дата поступления материалов в региональную конкурсную комиссию

«_____»__________________20__г.

(заявителем не заполняется)

 

ФИО, принявшего материалы ___________________________________________

(заявителем не заполняется)

 

 

Информация об участнике

    1. Наличие   образования (указать наименование образовательной организации, специальность по диплому) ___________________________

2. Основное место работы _________________________________________

3. Учебная педагогическая нагрузка составляет _______________________   

    4. Стаж педагогической работы учителя по специальности в

 образовательной организации _________________________________

                                                 не менее 3 лет

5. Квалификационная категория _________________________________

    6. Поддержка Претендента профессиональным сообществом (указать методическое объединение, ассоциация и др.)__________________________

 

Аналитическая информация о результатах работы

в соответствии с критериями отбора

 

·                    высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

·                    высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

·                    создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

·                    обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

·                    наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

·                    обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

 

(______________)___________________________________________________Рабочий  адрес с индексом

(______________)___________________________________________________

Домашний  адрес с индексом

(________)________________         (________)_____________________    

 

 Рабочий телефон с кодом                  Домашний  телефон  с кодом                               

 

Все указанные в материалах претендента сведения подтверждаю.

ФИО руководителя образовательной организации      Подпись        М.П.

Внимание! Заполненные материалы прошиваются и заверяются

Заявителем.

 

 

  Приложение 2

к порядку экспертизы конкурсного отбора
лучших учителей образовательных организаций на получение денежного поощрения

 

 

 

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

 

 

Регистрационный номер №: ______________

 

Дата регистрации заявки: ________________

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

представленных Претендентом
в региональную конкурсную комиссию

 

1.                Представление  Заявителя на участие Претендента в конкурсе (форма 1).

2.                Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательной организации.

3.                Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации.

4.                Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня.

5.                Документальное подтверждение публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем.

6.                Папка профессиональных достижений учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурса (на бумажном и электронном носителях).

 

 

 

ФОРМА 1

 

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

Регистрационный номер №: ______________

 

Дата регистрации заявки: ________________

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Сведения о Претенденте

 

Ф.И.О. _________________________________________________________

 

Адрес места постоянного проживания Претендента____________________

 

Контактный телефон: _____________  E-mail:________________________

 

Место работы (полное наименование образовательной организации                 в соответствии с Уставом): ________________________________________

 

Почтовый адрес образовательной организации: _______________________               ________________________________________________________________

Контактный телефон: _____________Факс:__________________________

E-mail:________________________________http:______________________

 

Сведения о Заявителе

 

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):

__________________________________________________________________Ф.И.О. руководителя, должность: _______________________________________________________________

 

Фактический адрес Заявителя (местонахождение): ___________________

Контактный телефон:__________________Факс:_____________________

 

E-mail:_____________________________________

 Подпись руководителя Заявителя: _______________________/_________________________/

 

№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента на участие в конкурсе  ___________________________________________________

 

Дата подачи заявки:________________________

                                                                                                                       

 

Приложение  3

к порядку экспертизы конкурсного отбора лучших учителей образовательных организаций на получение денежного поощрения

 

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

 

Регистрационный номер №: ______________

 

Дата регистрации заявки: ________________

 

Заключение

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,

представленных Претендентом в конкурсную комиссию

 

№ п/п

Наименование документа /конкурсного материала

Принят (да)

Не принят (нет)

1.

Представление  Заявителя на участие Претендента в конкурсе

да

нет

2.

Диплом о профессиональном  образовании (заверенная копия)

да

нет

3.

Трудовая книжка  (заверенная копия);

да

нет

4.

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня

 

да

 

нет

5.

Документальное подтверждение публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем

 

да

 

нет

6.

Папка профессиональных достижений учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурса (на бумажном и электронном носителях)

да

нет

 

Результат технической экспертизы

Допущен

к участию в конкурсе

по критериям отбора

(да)

Не допущен

к участию в конкурсе

по критериям отбора

(нет)

 

Эксперт конкурсной комиссии ____________________/____________________

 

Руководитель конкурсной комиссии: __________________/_____________________/

 

Дата проведения технической экспертизы:__________________________________

                                                                                   

 

 

 Приложение 4

к порядку экспертизы конкурсного отбора лучших учителей образовательных организаций на получение денежного поощрения

 

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ОРГАНИЗАЦИЙ

НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

_______________________________________________________

Регистрационный номер №: ______________

 

Дата регистрации заявки: ________________

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №_______

ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ

 

 

Критерии отбора

Баллы

1.

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

max —
10  баллов

1.1

Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние три года.

2 —  ярко выражена (выше на 5% и более);

1 —  прослеживается (выше на 3% и более);

0 —  результаты стабильные

1.2

Уровень обученности обучающихся

2 — соответствует 100%;

1 — выше 90%;

0 –ниже 90%

1.3

Позитивная динамика количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, социальных проектах и др., при высоком уровне  конкурсной результативности

2 – на 20% и более;

1 – до 20%;

0–результаты стабильные

1.4

Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования (по итогам аккредитации образовательной организации, итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА, внешних мониторингов)

2 – превышает показатели внутришкольного контроля; превышает средний тестовый балл ЕГЭ по Тамбовской области;

1 – соответствует данным показателям;

0 – ниже показателей внутришкольного контроля; ниже среднего тестового балла ЕГЭ

1.5

Высокие учебные результаты обучения получили общественное признание (грамоты органов власти, отзывы родителей, социальных партнеров школы и класса, выпускников и др.)

2 – грамоты и награды Всероссийского и областного уровней, отклики в СМИ, на сайтах всех уровней;

1 – грамоты муниципального и школьного уровня, письменные отзывы родителей;

0 – материалов не представлено

2.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

max —
10 баллов

2.1

Активное участие учащихся в  факультативах, кружках, секциях по предмету

1 – позитивная динамика

0 –  стабильные показатели

2.2

Наличие авторских программ элективных курсов, нетрадиционных курсов

2 – прошли экспертизу, опубликованы и тиражированы для распространения;

1 – разработаны;

0 – программ нет

2.3

Высокие результаты обучающихся в олимпиадах, предметных конкурсах, наличие стипендиатов, обладателей грантов и др.

3 — международного, всероссийского уровней;

2 – межрегионального, регионального уровней;

1 — муниципального уровня;

0 – победителей нет

2.4

Участие обучающихся в научно-практической и исследовательской  деятельности по предмету, в творческих мероприятиях,спортивных соревнованиях

4 – на международном, всероссийском уровнях;

3– на межрегиональном, региональном уровнях;

2 — на муниципальном уровне;

1 – на школьном уровне;

0 – участие не принимают

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

max —
8  баллов

3.1

Развитие деятельностных форм работы, обеспечивающих  позитивный социальный опыт обучающихся

2 – представлены: механизмы развития самоопределения школьников, мотивации на самостоятельную деятельность, формы участия в самоуправлении всех уровней; система работы по профилактике  асоциальных проявлений, формированию здорового образа жизни и др.;

1 – учитель создал условия для активного включения  школьников в деятельность;

0 —  механизмы развития социального опыта не представлены

3.2

Расширение круга социального партнерства и социальных практик обучающихся

2 –представлены практические результаты привлечения  социальных партнеров, работы с родителями по организации совместной деятельности, волонтерской работы, укрепления здоровья и др.

1 –ведется работа по расширению круга социального взаимодействия;

0 – вариативного выбора не предлагается

3.3

Степень результативности  социального опыта обучающихся

2 – представлены результаты реализованных социальных проектов, акций;  результат деятельности школьников выходит на решение проблем местного сообщества;

1–результаты социальной деятельности представлены, но не носят системного характера;

0 –  социальная инициатива отсутствует

3.4

Аналитическая составляющая деятельности учителя в организации социальной практики обучающихся

2 – сформированы механизмы выявления социального заказа, деятельность учителя  основана на данных анализа индивидуальных потребностей заказчиков, представлены результаты мониторинга социальной успешности обучающихся;  

1 – представлена статистика диагностики запросов  детей и родителей и развития социальной компетентности;

0 – данные не представлены

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

max —
10  баллов

4.1

Обучение в области современных педагогических технологий, в том числе ИКТ

2 – на федеральном уровне;

1 –на областном или муниципальном  уровне;

0 – не обучался в течение трех последних лет

4.2

Практика использования современных образовательных  технологий продуктивного обучения, воспитания и развития обучающихся (технология выявления и развития лиц, проявивших выдающиеся способности, личностно-ориентированные технологии, метод проектов, разноуровневое обучение,  др.) 

2  –  на уровне целостной системы; учитель входит в команду тьюторов по тиражированию технологий;

1 – на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы;  

0  — современные образовательные технологии не используются

 

4.3

Наличие и реализация продуктов исследовательской и проектной деятельности обучающихся и  педагога

2 – проекты педагога и обучающихся признаны победителями конкурсов различного уровня;

1 – проектная технология используется;

0 – отсутствует

 

4.4

Система использования в образовательном процессе нового поколения образовательных ресурсов

2 – используются наукоемкие технологии, разработаны и применяются методы диагностики  образовательных достижений средствами ИКТ;

1 —  учитель привлекает обучающихся к разработке электронных образовательных ресурсов, систематически использует в практике ИКТ;

0 – цифровые образовательные ресурсы систематически не используются

 

4.5

Учитель прогнозирует результаты внедрения и реализации современных образовательных технологий

2 – системно представлены ожидаемые результаты реализации используемых технологий; осуществляется диагностика и отслеживание результативности использования современных технологий;   представлена карта                                                                                                                                      профессионального развития;

1 – ожидаемые эффекты прослеживаются, но работа не носит системного характера;

0 – прогноза не представлено

 

5.

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

max —
10 баллов

  

5.1

Обобщение опыта работы педагога (в т.ч. наставничество; руководство метод. объединениями, творческими группами)

2 – на федеральном уровне;

1 –на областном или муниципальном уровне;

0 – не обобщен в течение трех последних лет

5.2

Ведется систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта, в т.ч. через сеть Интернет; лекторская практика

3 – федерального или межрегионального уровней;

2 – областного уровня;

1 – муниципального уровня;

0 –материалов не представлено

5.3

Наличие методических разработок и  печатных работ в периодических изданиях, отражающих элементы методической системы учителя

3 – федерального или межрегионального уровней;

2 – областного уровня;

1 — муниципального уровня;

0 – публикаций не представлено

5.4

 Последовательное изложение собственной методической системы в форме  учебного или методического пособия, монографии, диссертационного исследования

2 – на федеральном уровне;

1– на областном или муниципальном  уровне;

0 – не издавались в течение трех последних лет

6.

Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

max —
9 баллов

  

6.1

Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах и мероприятиях

2 – является модератором сетевых проектов, ведет проф. блог, имеет личный сайт, web-страницу;

1 – является участником сетевых образовательных мероприятий

0 – не принимал участие в сетевом общении

6.2

Повышение профессиональной квалификации педагога

2 – обучение на курсах профессиональной переподготовки; участие в обучающих семинарах и тренингах; наличие второй педагогической специальности; наличие ученой степени, звания;

1 — прохождение  повышения квалификации на проблемных  курсах;

0 – не обучался

6.3

Активность педагога в конкурсах профессионального мастерства

3 – победитель, призер федеральных, межрегиональных  проф. конкурсов;

2 – победитель, призер региональных  конкурсов;

1 — победитель, призер муниципальных проф. конкурсов;

0 – педагог не принимал участие в конкурсах

6.4

Учитель является членом экспертного сообщества (при проведении ЕГЭ, инспекторских проверок, аттестационных процедур,  конкурсных мероприятий и т.д.)

2 — федерального или областного уровня;

1 – муниципального уровня;

0 – экспертную деятельность не ведет

 

max – 57 баллов       

ОБЩИЙ БАЛЛ

 

 

Эксперт: _____________/______________________________/     Дата __________

 

Руководитель конкурсной комиссии:____/________________/     Дата __________